Письмо от семьи черкесов, бежавших из Сирии

Dears,
we are a cercissian family from Syria , we had escaped to save our life becouse of the bad situations , and we like to ask if you can help us for back to adyghy republic , and we are full of hope to take our case seriussly we are right now in czech republic needing help. We are hopping that you will give us the permission of accomodation or nationality or fugitive or any other offical attribute to start new life with my family.

Перевод :

Дорогие!
Мы - черкесская семья из Сирии. Нам пришлось бежать, что бы спасти свои жизни. Мы просим помочь нам вернуться* в Республику Адыгея. И мы полны надежды на то, что вы отнесетесь серьезно к нашему положению. Сейчас мы находимся в Чешской Республики и нуждаемся в помощи. Мы надеемся, что вы предоставите нам вид на жительство, или статус беженца, или любой другой официальный статус, что бы начать новую жизнь нашей семьи.

* имеется ввиду: вернуться на свою историческую Родину - aheku.net

Письмо разослано с электронного почтового ящика Nancy Khout
Источник: http://hekupse.livejournal.com/
Перевод http://aheku.net

Ситуацию с данным письмом прояснил журналист Дэмис Поландов в своей статье "Сирийские черкесы просят о помощи"

Черкесская семья из Сирии, находящаяся в настоящий момент в Чехии, просит убежища в России. Вчера вечером на черкесских сайтах и в сообществах в социальных сетях было распространено письмо, подписанное Нэнси Хут, в котором девушка от имени своей семьи просила помочь в возвращении на историческую родину - в Адыгею.

Трое взрослых и двое несовершеннолетних – в таком составе семья Хут 15 дней назад приехала в Прагу. Это было не спонтанное, а осознанное решение главы семьи, который хотел уберечь себя и своих детей от возможной трагедии. Нэнси – старшая дочь, ей 23 года, и она одна в семье говорит по-английски.

«Там очень плохо сейчас. Нашей главной проблемой было то, что отец работал в полиции. Несмотря на то что он ушел в отставку более пяти лет назад, его обязали вернуться на службу. Он решил сделать все, чтобы избежать этого. Ведь его фактически поставили перед выбором: убивай или будь убит», - говорит Нэнси.

Государственной полицией в Сирии называют разведывательное управление. Отец Нэнси не хочет называть своего имени, но согласился рассказать о себе. Он работал в воздушной разведке Сирии до 2004 года, после отставки начал заниматься бизнесом. И вот сегодня его вновь мобилизуют:

«Я не хочу возвращаться на службу. Я не хочу, чтобы я и моя семья оказались между двух огней – между противоборствующими сторонами. Мне 54 года, я 30 лет проработал в этой системе, и я знаю, что они от меня потребуют. Но я не хочу убивать людей. Поэтому я решил уехать».

По словам Хута, ситуация в Сирии ухудшается с каждым днем, в стране разгорается настоящая гражданская война. Когда начались акции протеста, у населения еще не было оружия. Сегодня же оно у противоборствующих сторон есть. Именно поэтому власти и начали мобилизацию.

Хут воспользовался шансом и улетел в Европу – у него и у членов его семьи были визы. Сегодня все, чего он хочет, - это уехать на родину предков:

«Я хочу начать все заново. В России находится моя родина – Адыгея. Я просто хочу туда попасть, получив убежище, или каким угодно другим способом».

Завтра семья Хут встречается с российскими дипломатами в Праге. От их решения зависит судьба этой черкесской семьи из Сирии.

Дэмис Поландов
© Эхо Кавказа 

Комментарии 0

      Последние публикации

      Подписывайтесь на черкесский инфоканал в Telegram

      Подписаться

      Здравствуйте!
      Новости, оперативную информацию, анонсы событий и мероприятий мы теперь публикуем в нашем телеграм-канале "Адыгэ Хэку".

      Сайт https://aheku.net/ продолжает работать в режиме библиотеки.