Страна Черкессия становится популярной и в других компьютерных играх - стратегиях. 0


После появления идеи включения государства Черкессия в компьютерную стратегию «Средневековые Войны 2» создатели мода «Огнем и Мечем» в известной игре «Тотальные Войны» захотели поместить эту кампанию и у себя в новой игре.

Один из администраторов, Мерченко Артем – юрист и разработчик компьютерных
военно-исторических стратегических модов, по-совместительству, рассказал представителю ВАБ о своем проекте и его разработке: «Цель нашего мода «Огнем и Мечем» состоит в доведении до людей, особенно молодых, посредством очень интересной игры, основанной на истории наших народов. Мы хотим способствовать появлению интереса к жизни предков и дальнейшему углубленному изучению истории своего народа и истории соседних народов.
Мод будет распространяться и за границей, что поможет иностранцам больше узнать о нас. К сожалению, сложившийся стереотип мнения о гражданах России или стран СНГ - это водка, икра, ушанка, балалайка – вот пожалуй и все, что они о нас знают.
Сама эпоха, затронутая в игре "Огнем и мечем" овеяна романтизмом. Новые методы ведения войны Запада сталкиваются со старыми проверенными военными традициями Востока. Регулярные армии сражаются с отчаянными мятежниками. Маленькие государства пытаются выжить в эпицентре великих войн «Сильных Мира Сего». Мушкеты и артиллерия доминирующие орудия на поле боя. Внедрение штыка и новые методы кавалерийского боя. Классические полевые сражения с раскатами канонад и треском ружейных залпов. Поля застланные дымом - вот атмосфера нашего мода.
При создании мода мы использовали множество научных материалов профессиональных историков и реконструкторов. Причем, по каждой фракции-нации мы стараемся привлекать консультантов из этой самой нации-государства, полагая, что лучше непосредственных представителей ученой элиты какого-либо народа, историю этого народа - не знает никто.
Нас консультируют историки и помогают волонтеры из Польши, Литвы, Латвии, Болгарии, Румынии, Молдовы, Венгрии, Греции, Грузии, России, Беларуси, Украины.
Фактически каждый из кураторов направлений (лидер команды, отвечающий за определенную фракцию или ряд фракций) может смело писать диссертацию.
Серия военно-исторических стратегических симуляторов Total War — это квинтэссенция всего лучшего в жанре игр-стратегий. Эта серия уже давно стала платиновой и продолжает бить рекорды популярности с выходом каждой новой части серии. Одной из причин такой бурной славы – это возможность делать модификации, что позволяет простым людям задавать любые условия, добавлять новые типы войск, строений и все остальное на любой вкус. Думаю, наш мод тоже займет достойное место среди поклонников серии и даже больше – станет хитом.
Для создания игры "Огнем и мечем" потребовалась почти полная переделка базовой графики TW, настроек AI, поэтому и создавалось все долго, вот уже три года. Членами нашей команды в той или иной мере являлись в разное время около тридцати человек – это любительская группа единомышленников, связанная общностью интересов. После того, как мы узнали о разработке мода «Черкессия» в игре «Средневековые Войны» Мы решили включить государство Черкессия и в наш мод, потому что, она внесет значительное оживление и баланс сил на Востоке стратегической карты нашей игры. Станет своеобразным историческим звеном между двумя крупнейшими фракциями региона: Московским Царством Ивана Грозного и Европейско - Оттоманской Империи потомков Султана Сулеймана «Великолепного».
Черкессия будет интересна игрокам своей новизной и откроет новые горизонты изучения истории Северного Кавказа. Судьба Черкессии очень занимательна и насыщена важными событиями для всего региона, да что там региона – для всего Мира!
К тому же мы стремимся, что бы наш мод наиболее близко соответствовал действительной истории, чтобы в нем была смоделирована достоверная политическая, экономическая, демографическая и военная обстановка, а без Черкессии, как независимой, сильной и уникальной страны, этого нельзя будет достичь.
В период 1569-1700 годы Черкессия играла значительную роль в политической жизни не только Кавказа, но и всей восточной Европы. Один только брак дочери князя Темрюка и Великого московского царя о многом говорит. Очень важно добиться тонкого баланса между зрелищностью, историчностью и правилами геймплея».
«Мы очень рассчитываем на сотрудничество с Всемирным Адыгским Братством. Так представители этой Общественной Организации уже на первых порах проявили себя как специалисты в области истории черкесов (адыгов), предоставили нам большое количество информации и очень серьезно отнеслись к проекту. Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество, как в рамках разработки мода, так и в более широком масштабе взаимодействия порталов и обмена информацией», - отметил Артем Мерченко своем письме.


Всемирное Адыгское Братство
www.adygaunion.com 


Комментарии (0)



    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Вход Зарегистрироваться