В Кабардино-Балкарии организатор антиолимпийской акции приговорён к шести месяцам условно по делу о хранении боеприпасов

З0 Июня Нальчикский городской суд приговорил жителя Кабардино-Балкарии, организатора акции против Олимпиады-2014 Анзора Ахохова, обвинявшегося в незаконном хранении боеприпасов, к шести месяцам лишения свободы условно.

Адвокат Мадина Кипова, представляющая интересы Ахохова, сообщила, что это она порекомендовала своему подзащитному избрать особый порядок рассмотрения дела. "Доказывать в суде невиновность, когда у тебя в доме изъяты патроны, и не один, а 40, – очень трудно. А в 45 лет садиться в тюрьму даже на небольшой срок – еще хуже. Поэтому и был избран особый порядок рассмотрения уголовного дела"*.

"Самое главное – Анзор на свободе. Его какие-то позиции, с которыми он был задержан, не изменились. Но на данном этапе это было правильным решением", – заявила она.

* Особый порядок, согласно нормам УПК РФ, можно выбрать только при полном признании вины и раскаянии в содеянном. Выбор особого порядка является смягчающим обстоятельством. Исследование доказательств и допрос свидетелей не проводятся. Выносимое наказание не может превышать 2/3 максимального срока, предусмотренного за данное преступление.

Кавказский узел


Комментарии 92

  1. Не в тему, но интересно http://thechechenpress.com/interpress/7068-2014-07-03-16-38-16.html

    Интересно, а там есть фашизоидный "великий борец с коррупцией", который под шумок ещё потребует запретить бретонские пляски в Париже? Или до ручки не дошли до такого? Ле Пен ксенофоб и фашист, оскорблял Саркози перед выборами, в которых тот победил,за то, что у него дед, кажется, не во Франции родился. Но, насколько знаю, хоть против бретонских плясок не выступал

  2. Рамзан  05 июля 2014, 14:24 0

    Другой вопрос, кого Путин готовит в приемники?

    Странный вопрос.

  3. Про французское насилие к германцам не слышал. Читал книгу про те времена "Девочка, с которой детям не разрешали водиться". Там нейтрально "У нас оккупационные войска стоят, к нам в дом подселили солдата. Сегодня встретита в трамвае -ких солдат. Родственники советуют с ними не общаться".

  4. Тем не менее, в Германии первоочерёдно дают гражданство именно этническим немцам. Поэтому государство там и сейчас вполне расистское и этноцентристское

  5. Лой, Это не так. Просто это Германия и она совершенно не обязана отказаться от самой себя, раздавая гражданство чужакам, не имеющим корней в Германии, направо и налево. Вот что она обязана, так это дать каждому немцу возможность вернуться на родину. Это национальное государство - других, в современной Европе, кроме нескольких карликовых монархий, - нет. На сегодняшний день это наиболее продвинутая форма госустройства (хотя уже в кризисе, но все равно пока лучше ничего нет).

    Если бы Россия была нормальным национальным государством, а не политическим уродом, как сегодня, и запустила бы программу по репатриации не только русских и не только в гиблые места, а нормальную, как у немцев, причем для всех коренных народов России, у нас бы снялась вся проблема с воссоединением народа на своей земле.

    Этноцентризм это норма. Любой народ, пока таковым остается, - этноцентричен. Исключения - выдающиеся умы, которые зачастую (но не всегда) космополитичны или ищут свою собственную духовную родину (как пример - Эразм Роттердамский).

  6. Лой, Полно материалов. Как пример: если немка  (не говоря уже о немце) шла по тротуару, а на встречу ей шел француз, она обязана была сойти с тротуара на проезжую часть. И таких издевательств было много.

  7.  Нельзя, кстати, рассматривать западную Европу территорией абсолютной свободы:

    - За воровство там сажают (А ведь, согласно идеалам свободы, карать тюрьмой можно только за увечья живому существу)

    - Свободы слова тоже нет (отрицание Холокоста карается и в Германии и во Франции) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%B2%D0%BE_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8#.D0.9F.D0.B0.D0.BC.D1.8F.D1.82.D1.8C_.D0.BE_.D0.A5.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B5

    - Нет свободы передвижения (мне рассказывали, в Германии женщина грозилась вызвать полицию за проход туристов по Её дороге)

    - В Германии вообще неприкосновенность частной жизни нарушается! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

    Взрослым брату и сестре нельзя вступать в близкие отношения, параграф 173 уголовного кодекса! А ведь это не педофилия какая-нибудь,а два взрослых человека в "цивилизованной европейской стране"

    Вот Подрабинек считает, что "на Западе свобода", о чём в своём журнале пишет. Я только что привёл примеры ограничения свободы на Западе. Не надо Запад идеализировать. Абсолютная свобода - это когда можешь говорить и делать всё, что хочешь, кроме убийства/избиения/изнасилования человека, и необоснованного пищевой/сельскохозяйственной/научной/оборонной надобностью убийства/избиения/изнасилования животного

  8. "Абсолютная свобода" это анархизм. И правильно та тетка не дала проехать по СВОЕЙ дороге - это ее собственность и, во многом, именно уважение к парвам собственности отличает Запад от остального мира. Это не означает, что в европейских государствах нет своих маразмов: идеальных общества и государства - не существует.

    Но сегодняшння западная модель - наиболее продвинутая. Именно поэтому все ее формальные "критики" почему-то отослали туда своих детей (даже дети и внуки генсеков КПСС живут, почему-то, на Западе), пока здесь лечат плебс сказками об "особом пути России", "русском мире" etc.

  9. Вот я с Вами не соглашусь. Можно давать гражданство за язык, но не за этническое происхождение. У нас так и собираются делать.

    Вообще Александр Городницкий сказал:

    Родство по словуСтихи: Городницкий А.М.Неторопливо истина простая
    В реке времён нащупывает брод:
    Родство по крови образует стаю,
    Родство по слову - создаёт народ.

    Не для того ли смертных поражая
    Непостижимой мудростью своей,
    Бог Моисею передал скрижали,
    Людей отъединяя от зверей?

    А стае не нужны законы Бога, —
    Она живёт заветам вопреки.
    Здесь ценятся в сознании убогом
    Лишь цепкий нюх да острые клыки.

    Своим происхождением, не скрою,
    Горжусь и я, родителей любя,
    Но если слово разойдётся с кровью,
    Я слово выбираю для себя.

    И не отыщешь выхода иного,
    Как самому себе ни прекословь, —
    Родство по слову порождает слово,
    Родство по крови - порождает кровь.

     1999
  10. А я считаю идеальным государством - государство с абсолютной свободой. В том числе со свободой передвижения. В Швеции мне говорили можно без согласия хозяина земли ставить на ней палатку, правда, только на определённом законом расстоянии от зданий. Но это уже прогрессивнее принципа "вход на дорогу только по разрешению"

  11. Т.е. Вы отрицаете jus sanguinis? Имеете полное право. Но я с Вами здесь не соглашусь - людям нужна родина, так они созданы. И у каждого народа есть свой уголок на планете, который таковой считается. У черкесов - историческая Черкессия, у немцев - Германия, у греков - Греция и пр. На этом стоит мир. Как только тот или иной народ не держит свою территорию - его сметают. Как только люди забывают кто они и откуда, где их персональная "святая земля" - народа нет.

    В России абсолютно нацистский закон "по языку", поскольку кроме русского языка, у нас полно государственных, а их вывели за скобки. Кроме того, что делать с теми же черкесами, которые сегодня говорят по турецки? Выводить их за скобки при том что они все равно черкесы, как и те кто говорит по русски или арабски? Идеально если бы все говорили по черкесски, но кровь никто не отменял, как и этническую самоидентификацию.

  12. Лой, Абсолютная свобода это анархизм. Я не говорю, что это плохо, но само понятие "государство" уже отрицает анархизм. Такие общества не жизнеспособны, потому их и нет, несмотря на попытки создания.

  13. Что будем считать Западом? Давайте страны НАТО по состоянию на 1986 год.

    Сравним:

    - В США нет свободы передвижения, но мощная свобода слова

    - В Германии нет мощных не того не того, плюс "закон о запрете кровосмешения", плюс этническое неравенство для приезжающих мощное

    - Во Франции насчёт свободы передвижения не знаю, но свобода слова ограничена

    Меня привлекает из этих трёх гигантов наиболее Франция, по принципу "из всех зол выбираем меньшее". Согласны?

  14. Лой, В США ввели прописку? Или Вас раздражает сам институт частной собственности и то что у Вас нет свободы топтать чужую землю? Свобода стоит на собственности и на защите собственниками своих прав. США так и появились. Там где нет многочисленного класса собственников - нет и никакой свободы.

    Пролетарий, которому нечего терять кроме своих пресловутых цепей, никогда не бывает свободным человеком с достоинством - он часть сброда, который всегда поддерживает того, кто сегодня обеспечивает "хлеб и зрелища". Обычно это тиран - вся история тому доказательство.

    Этническое неравенство для иммигрантов - норма. Никто не будет равнять своих с чужими. Это лишает смысла сам термин "свои". Попытка уровнять с немцами-репатриантами мигрантов-китайцев, к примеру, приведет просто к исчезновению Германии за 1 (одно) поколение. Можете объяснить зачем это немцам?

  15. Отрицаю. Для Человека Родина - та страна, в которой он родился. У слова "народ" три значения - Жители одной Страны, Люди одного языка, Люди одной крови (хотя по Городницкому это уже стая, для меня тоже). Смести можно во всех трёх значениях.

    В Мологе и Корчеве сталинисты сметали без прямого убийства народ в первом значении (не со всей страны, но с её кусочка); в Хамбурге тогдашние британские власти сметали народ в первом значении методом прямого убийства бомбами (бомбе всё равно, немец,лужичанин или северонемецкий датчанин)

    В Элисте, Тырнаузе, Тильзите сталинисты высылали народ в третьем значении; в Невеле,Каунасе,Лодзи гитлеристы убивали народ в третьем значении

    Народ во втором значении сметают те власти, которые проводят политику ассимиляции. Обычно это без убийств, во всяком случае случаев убийства за язык (а не за длину черепа) навскидку властями не назову

  16. Лой, у человека может быть много родин, особенно если он горожанин, а не крестьянин, никогда дальше своего околотка не выбиравшийся.

    Но у народа родина всегда одна. И если человек, где бы он ни жил, является частью этого народа, он имеет право вернуться на родину. Это "право крови" признается подавляющим большинством стран Запада, отрицается Россией (во всяком случае, в отношении нацменов). Оно естественное - сомневаться в том что люди из одного народа имеют право жить на своей исторической Родине, можно только пытаясь убить тот народ, как народ. Что Россия и делает в отношении черкесов.

    У тех же немцев нет никаких оснований двигаться к национальному и этническому суициду.  Как и у многих других (почти всех из TOP-25) на этой планете.

    В общем, философские дебри я очень люблю, но времени на них больше нет. Да и что- то слишком много мпня стало на ah.

    Растворяюсь.

  17. Вы оправдываете этническое неравенство в Германии - это Ваше право. Оправдываете запрет свободы передвижения в США - тоже Ваше право. (хотя, как я говорил, слышал, что в Швеции с этим поизящнее)

    Хотя это покушение на Свободу Человека

    А я оправдываю НЕ-покушающийся на Свободу Человека наш закон о приёме в россияне по нашему общему языку, приёме людей на основании родства с нашей страной по нашему общему слову

    Остальных пусть прпинимают в особом порядке

    И оправдываю НЕ-покушающийся на Свободу Человека наш закон об образовании за Государственный счёт лишь на общем языке, так как аргументы ЗА, которые я приводил, весомее, чем аргумент против

    Бороться за образование на местном языке, и за приём "по крови" - Ваше право. Пишите письма, митингуйте. Правда свобода слова у нас, к сожалению, ограничена, и Вы можете посидеть в КПЗ, к сожалению.

    Но что свобода слова, что свобода передвижения - вещи одного порядка. Я на митинги не хожу, по здоровью. Моя общественная деятельность, в основном, в жалобах властям на фашистские сайты и газеты и на фашистов. Да, я за свободу слова, но при этом жалуюсь на фашистов. Такой парадокс. Потому-что фашисты мне физически неприятны, и с советского времени их число сильно выросло. Поэтому я считаю допустимым изъятие аппаратуры у фашистов, и закрытие их сайтов программными способами. И искренне радуюсь, когда их сажают в тюрьму, хотя это покусительство на свободу слова. Вот такое раздвоение личности. Но удачи в Борьбе

  18. Естественное право - это жить на той Земле, на которой родился.

    Если Вы признаёте право крови - право "родины предков" - то это Ваше право - боритесь за него, если можете, если считаете нужным

    Кстати, у ведущей экономической буржуазной державы США признано именно право почвы, это один из немногих плюсов той страны. И там сейчас определяюще родство по слову

    Во Франции нет права почвы, к сожалению, но, хотя-бы, путём ассимиляции, увеличивается степень родства по слову

    В Германии, к сожалению, этноцентризм самый яркий

    Но если кто-то хочет германского варианта для России - то пусть пытаются бороться за него. Объединяются например с Прохановым, он, вроде, поддерживал такие идеи. Пишут петиции.

     

  19. Лой, США - переселенческая страна. Поэтому "право крови" там признается тольеко за "природными американцами", т.е. индейцами. Причем в каждом индейском народе - свой закон на этот счет: где-то "своим" признают того у кого 1/4 крови этого народа, где-то - 1/8. Это коренные жители страны и они, как таковые, имеют данную привилегию.

    Это не для возврата в дискуссию, а просто для справки.

    В остальном - мне люб анархизм, жаль только жить при нем нельзя.

    За сим все - извиняюсь, но дальше без меня.

    Удачных выходных.

  20. Сюда может раделям права крови попасть, и ходатайствовать? http://kremlin.ru/news/46144

    Но если вождь ответит нет, то придётся разочароваться, и поддерживать другого потенциального вождя. Вопрос только какого

  21. Гость  05 июля 2014, 18:13 0

    Лой, "Оправдываете запрет свободы передвижения в США". О каком запрете передвижения речь, ни разу не слышал

  22. Запрет без разрешения "хозяина" прохода на "частную территорию". Это вопиющее нарушение Свободы Передвижения

  23. Ящерица может перейти свободно весь континент, а Человек должен получать всякие разрешения у посторонних лиц. Это нарушение Свободы Человека со стороны властей

  24. Гость  05 июля 2014, 19:09 0

    Лой, ну вот у нас нет столько частной собственности пока, но 99 из 100 дальше туристических мест не были, а тур. места и там отрыты. Потому что необустроенно, опасно. По частным огородам и здесь не походишь, так что нельзя такое утверждать, особенно из страны, где есть прописка:)

  25.  Я понимаю, что жить в эту прекрасную эпоху без заборов не суждено не Вам не мне

Последние публикации

Подписывайтесь на черкесский инфоканал в Telegram

Подписаться

Здравствуйте!
Новости, оперативную информацию, анонсы событий и мероприятий мы теперь публикуем в нашем телеграм-канале "Адыгэ Хэку".

Сайт https://aheku.net/ продолжает работать в режиме библиотеки.